Управление рыночной стоимостью: новый взгляд

Оно может специализироваться на ремонте и техническом обслуживании автомобилей, либо оказывать экспедиторские услуги, перевозить грузы или пассажиров. Если в перечне услуг предприятия будет значится перевозка грузов, то необходимо указать, какие именно грузы будут перевозиться и будут ли оказываться какие-либо специфические услуги. К таким можно отнести перевозку грузов, имеющих большие объемы или опасных грузов. Если же будет осуществляться перевозка пассажиров, то необходимо отметить, будут ли носить эти перевозки разовый либо регулярный характер, планируется ли осуществление экскурсионных перевозок. Необходимо указать и регионы, которые будут охвачены деятельностью данного предприятия, например, аренда авто Киев. Не обойтись в бизнес-плане и без сведений о транспортной системе тех регионов, в которых планируется осуществлять деятельность по перевозке. Также необходимо проанализировать перспективы развития данной транспортной системы, обозначить предполагаемые объемы перевозки грузов и пассажиров.

О Концепции развития транспортного комплекса Саратовской области на 2009-2025 годы

Теоретические основы финансового менеджмента: Концепции управления стоимостью компании. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика фирмы: Краткосрочная финансовая политика предприятия: Долгосрочная финансовая политика предприятия:

Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия; Диагностика руководитель проекта по теме «Повышение качества жизни населения.

Оптимизация работы автотранспортного предприятия транспортной службы Вы здесь Главная Для специалистов автотранспортной отрасли не будет большим секретом то, что сейчас многие автотранспортные предприятия АТП являются низкорентабильными или вовсе убыточными. Главная причина такого положения - слабое управление. На многих предприятиях не внедряются современные подходы к управлению, нет четких индикаторов деятельности, не ведется элементарный учет и анализ эксплуатационных затрат, эффективность проведенных ремонтов.

Да и порой в целом не оценивается рентабельность транспортных средств. Во многих АТП отсутствуют программы снижения затрат, борьбы с потерями. Если говорить о персонале АТП, то как правило отсутствует система мотивации. В компании"ТренингИнфо" мы подготовили программу, которая поможет автотранспортному предприятию в решении возникших проблем. Карточка тренинга-семинара"Оптимизация работы автотранспортного предприятия" Этот тренинг-семинар для Вас, если Вы: В результате прохождения тренинга Вы: Итоговая программа, её содержание, количество часов и участников формируются после согласования с заказчиком.

Примерная программа тренинга-семинара"Оптимизация работы автотранспортного предприятия транспортной службы" Модуль 1:

Отзывы выпускников В году я принял решение поменять профессиональную деятельность и стать оценщиком. Методика подготовки позволила получить современные теоретические и практические знания в области оценочной деятельности, и настолько увлекла меня, что по окончании учебы я создал оценочную компанию. В году я принял решение поменять профессиональную деятельность и стать оценщиком.

Через месяц после получения диплома получил лицензию, что дало возможность осуществлять оценочную деятельность в качестве оценщика и генерального директора ООО"Национальная Экспертно-Оценочная Компания".

Раздаточные материалы: входят в стоимость тренинга Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы • Драйверы.

Это активная часть основных производственных фондов, то есть те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В связи с особым вниманием, которое уделяется оптимизации структуры и проблемам использования активной части основных производственных фондов, выделяют отдельные классы подвижного состава. Так, можно выполнить группировку грузовых автомобилей по типу кузова бортовые, самосвалы, фургоны, цистерны и т.

Сравнительно невелик удельный вес стоимости пассивной части основных производственных фондов — производственных зданий, вычислительной техники, измерительного оборудования и т. Невысокий уровень механизации ремонтно-обслуживающих работ в автотранспортных предприятиях определяет относительно небольшой удельный вес стоимости машин и оборудования, используемых при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, в общей стоимости основных производственных фондов.

Удельный вес этой составляющей существенно снижается, когда АТП при производстве технических воздействий на автомобили пользуется услугами других предприятий. На крупных АТП удельный вес стоимости пассивной части основных фондов в их общей стоимости, как правило, значительно выше, чем в малых предприятиях, где могут отсутствовать специальное оборудование, закрытые стоянки автомобилей, складские помещения и др.

Непроизводственные основные фонды автотранспортного предприятия — это здания медицинских пунктов, детских и спортивных учреждений, здания пансионатов, предназначенных для отдыха работников, и т. Как правило, на автомобильном транспорте стоимость непроизводственных основных фондов составляет незначительную часть общей стоимости основных средств.

ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

Чем опасно резкое сокращение затрат. Как улучшить работу внутри транспортной компании. Какую пользу может дать руководителям транспортных компаний центрозавоз.

Именно поэтому в качестве главной цели деятельности предприятия мы примем Повышение стоимости бизнеса должно быть главной целью менеджмента. нефтепромыслового и подъемно-транспортного оборудования.

В зависимости от типа объекта оценки недвижимости, имущества, интеллектуальной собственности или инвестиционных проектов очень важно правильно определить эти факторы и степень их влияния на результат оценочных услуг. По итогам процедуры оценки в соответствии с требованиями законодательства РФ составляется отчет, который имеет статус официального документа, а значит, может быть использован не только при заключении различных видов сделок чаще всего купли-продажи , но и в качестве доказательного документа-экспертизы для суда, например, в спорах с налоговой инспекцией.

Грамотно проведенная независимая оценка позволяет защитить интересы участников совершаемых сделок, скорректировать данные обо всех активах в текущей отчетности, получив тем самым реальное представление о финансовом состоянии компании, ее положении на рынке. Это позволяет в итоге повысить эффективность управленческой деятельности, выработать стратегию развития, сохранить и приумножить капитал компании.

Профессиональные оценочные услуги независимых экспертов позволяют владельцам бизнеса оценить реальную ситуацию и предоставить объективные подтверждения контрагентам и партнерам. Оценка аренды арендной ставки зданий и помещений и арендного права на них Результаты оценки арендной ставки являются основой для заключения взаимовыгодной сделки между арендатором и арендодателем. Профессиональная оценка позволяет владельцу недвижимости убедить арендатора в целесообразности установленной платы, чтобы тот не сомневался: Независимая оценка права аренды является гарантией того, что никакое должностное официальное лицо не сможет совершить недобросовестных операций с недвижимостью, а составление специалистом отчета о проведенных действиях увеличивает прозрачность заключения договора на аренду, защищая таким образом как арендодателя, так и арендатора.

Основные фонды автотранспортного предприятия и повышение эффективности их использования

Журнал"Автотранспортное предприятие" 05 за год В. Молис, доцент МГИУ, директор Центра оценки МАИИ Обосновывается необходимость проведения рыночной оценки автотранспортного предприятия как самостоятельного сложившегося бизнеса и излагаются основные подходы и методы такой оценки в контексте российского законодательства и международных стандартов. В последние годы все более проявляется тенденция перехода транспортного комплекса, в частности автомобильного транспорта, к современным рыночным принципам и подходам в организации транспортного бизнеса.

Финансовое моделирование и оценка стоимости бизнеса • Оценка стоимости Эффективное управления автотранспортным подразделением . Инициативы, направленные на повышение управляемости компании 6 . Схему.

Проверено библиотекой 2. Вестник Волгоградского института бизнеса. Проверено библиотекой 9. ; . , . . Проверено библиотекой ? Современное состояние и пути развития. Чанбарисова, Уфа, 14—15 апр.

Судебная оценочная экспертиза

Стоимость пакета — 50 руб. Неограниченное количество лицензий АТП Работы по установке, внедрению и обучению проводятся сотрудниками предприятия, без привлечения специалистов АДД. Наиболее экономный пакет, включает в себя только обеспечение определенного количества рабочих мест программным продуктом.

Соответственно, у автотранспортных предприятий сравнительно меньше потребность в .. на ключевых факторах повышения стоимости бизнеса.

Обучение будет проводиться в два этапа: Программа Мини составлена таким образом, что бы развивать у слушателей стратегическое, системное мышление, навыки решения сложных управленческих задач. Успешное обучение в рамках программы повысит ценность слушателей на рынке труда, даст им возможность учувствовать в интересных проектах, эффективно управлять своим бизнесом, работать в престижных компаниях, продвигаться по карьерной лестнице.

Возраст кандидатов не ограничен. Программа включает два блока Обучение по 12 модулям. Обучение проводится в г. Программа очного обучения рассчитана на 29 дней. Актау в соответствие с указанными датами. Критериями успешной защиты является актуальность предложенного решения для компании слушателей, его практическая ценность. Преподавательский состав будет оказывать консультационную поддержку слушателям в процессе подготовки практических решений.

Ваш -адрес н.

Были получены следующие результаты: Вычислив средневзвешенное значение стоимости с использованием весового коэффициента по каждому методу, мы получили величину стоимости Автокомбината. На пути к цивилизованному рыночному хозяйству. Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. Транспорт и охрана окружающей среды. Стоимостная оценка бизнеса на примере санкт-петербургских промышленных предприятий.

Повышение эффективности транспортного предприятия а сумма их за три года эксплуатации равна стоимости новой машины .

Сегодня, во время выхода компаний на международный фондовый рынок, привлечения крупных иностранных инвестиций, слияний и поглощений проблема управления стоимостью компании ставится на первый план. Ряд компаний приобретается для дальнейшей перепродажи, и акционер ставит менеджменту главную задачу: Владелец рассматривает покупку компании как среднесрочные или долгосрочные инвестиции. Оценка работы компании как инвестиционного проекта в настоящее время недостаточно распространена среди финансовых директоров и высшего руководства, но тенденция изменения подхода к управлению стоимостью на лицо.

В самом деле, рынок стремительно меняется, и бизнес, который держится в одних руках долгое время, можно пересчитать по пальцам. Компании ищут крупных инвесторов, объединяются, меняют своих владельцев.

Оценочные услуги

Определение уровня эффективности использования основных фондов АТП. Как отмечено в подразд. Это обстоятельство делает особо актуальной задачу их эффективного использования.

Раздаточные материалы: входят в стоимость тренинга Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы • Драйверы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Рыночная конкуренция и конкурентоспособность. Концептуальный анализ создания конкурентных преимуществ. Ресурсно-рыночный подход к образованию конкурентных преимуществ грузовых автотранспортных предприятий. Тенденции развития рынка грузовых автотранспортных услуг в 46 современных условиях. Определение системы показателей конкурентоспособности грузовых автотранспортных предприятий.

Методика определения конкурентного положения грузовых автотранспортных предприятий с использованием кластерного анализа. Процедура выбора направлений повышения конкурентоспособности грузовых автотранспортных предприятий.

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Исходя из этого, не проводя специальных расчетов, можно увидеть, что, несмотря на ежегодный рост показателей, а также ускорение темпов их роста, положение во втором году ухудшилось, а не улучшилось, а к третьему году еще более усугубилось. Пример очень упрощенный, но он подчеркивает суть проблемы. Кроме того, в целях анализа рассматривается гораздо большее количество показателей, многие из которых имеют динамику, отличную от рекомендуемой. Кроме того, выбор и обоснование вклада отдельных показателей в итоговую стоимость компании затруднен в силу их неоднородности, и здесь, как правило, субъективизм оценок может значительно исказить искомый результат.

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (бизнеса) производится оценка автотранспортного средства и составляется отчет.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Реформирование экономики России и вхождение ее в мировое рыночное пространство потребовали, прежде всего, осуществить трансформацию отношений собственности, рассматриваемых в мировой практике в качестве предпосылки для формирования основ конкуренции. При переходе к рыночной системе хозяйствования осуществлены крупные мероприятия стратегического характера: Однако их стихийное функционирование без надлежащего государственного регулирования не привело к однозначно положительным результатам и ожидавшемуся росту эффективности автотранспортного производства на фоне спада объемов работы в других секторах экономики.

Анализ более чем десятилетнего опыта экономических преобразований в стране свидетельствует о том, что пока происходит главным образом копирование элементов рыночной инфраструктуры с моделей, используемых в развитых странах. В силу избранной модели российских реформ преобразование отношений собственности происходило в условиях, полностью исключавших выбор или выявление вектора этих преобразований именно через принцип состязательности и сравнительной эффективности различных форм хозяйствования.

Грузовой автомобильный транспорт является наиболее близкой к рыночно-ориентированным подотраслям народного хозяйства. Однако, практика функционирования грузовых автотранспортных предприятий акционерной собственности не нашла подтверждение идеи привлечения эффективных собственников, и создания как таковых преимуществ данной организационно-правовой формы для прилива дополнительных инвестиций в отрасль. Это явление характерно не только для хозяйствующих субъектов грузового автотранспорта, но и для других отраслей народного хозяйства.

В современных условиях особо актуальным становится решение вопроса обоснования выбора инвестиционной политики предприятий в условиях продолжающегося в течение десяти лет экономического спада. Чтобы обеспечить производство конкурентоспособной услуги, большинству автотранспортных предприятий необходимо проводить политику технического перевооружения.

Стоимость предприятия