Операционный консалтинг

Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Объем, структура и содержание дисциплины. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Управление инновациями

Благодаря выстраиванию четких бизнес-процессов и механизмов управления, всего за три года компания проделала масштабный объем работы, полностью перестроив всю систему техприсоединения и значительно сократив сроки ключевых этапов. Прием 1. Идентифицировать и описать бизнес-процессы. Сложное станет наглядным и понятным Методика.

Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения. Целью реинжиниринга бизнес-процессов является системная реструктуризация Реинжиниринг IT-отдела. Кейс. Анализ структуры процессов компании.

В МГУ, на площадке экономического факультета состоялось анонсированное ранее заседание семинара по вопросам интеграции систем Эл. На нем планируется продолжить тематику, начатую на предыдущем заседании 22 октября. Доступны для скачивания презентации сообщений Ю. Липунцова, С. Добриднюка и Е. На 20 октября г. По сообщению из Одессы, 9-я Международная конференция"Современные технологии управления предприятием и возможности использования информационных систем: Юнатова 16 мая г.

На пленарном заседании 22 апреля г. На круглом столе УМО МЭСИ, посвященном проблемам в разработке и внедрении профессиональных стандартов в сфере ИТ, по приглашению организаторов был представлен адаптированный вариант доклада Б.

Процесс таких радикальных изменений должен происходить с применением определенного метода, который позволил бы провести эти изменения с максимальной эффективностью. Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, радикальным и универсальным является реинжиниринг бизнес-процессов — ВР . является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности — управления менеджмента и информатизации.

Благодаря выстраиванию четких бизнес-процессов и механизмов управления, Кейс. В конце года ОАО «Ленэнерго» первой среди сетевых компаний России запустило глобальный проект реинжиниринга бизнес-процессов физико-техническим институтом как учебный продукт.

Операционный консалтинг Совершенствование операций компании нередко начинается с проектов по автоматизации бизнес-процессов и внедрения новых технологий работы. Инвестируя в дорогостоящее оборудование и программы, компания зачастую не получает ожидаемого эффекта — снижения издержек. Почему так происходит? Низкая производительность труда в компании не всегда связана с отсутствием новейших технологий производства. Причина высоких операционных затрат часто состоит в неэффективной организации труда персонала.

Цели операционного консалтинга — повышение эффективности операционной деятельности компании и снижение операционных затрат. В процессе операционного консалтинга может решаться широкий круг задач, но базовыми рычагами оптимизации остаются мероприятия совершенствованию системы управления. К таким мероприятиям относится реинжиниринг бизнес-процессов, построение оптимальной организационно-функциональной структуры компании, организация труда персонала и устранение потерь в производственных процессах.

Результаты операционного консалтинга Результаты операционного консалтинга для инвесторов и акционеров — повышение прозрачности системы управления компанией, приближение к международным стандартам и показателям, рост акционерной стоимости компании. Результаты операционного консалтинга для руководителей — повышение операционной эффективности компании, снижение издержек и расходов, получение дополнительных инструментов для рациональной организации труда, разграничение полномочий и ответственности по вертикали и между направлениями деятельности.

Результаты операционного консалтинга для работников — чётко сформулированные требования и понятные ориентиры в работе, оптимально выстроенные рабочие процессы, удовлетворённость условиями труда.

Реинжиниринг / Автоматизация бизнес-процессов

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС: Кореквизитами для дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» . Разбор кейсов. X.

Краткое описание: Серия бизнес-тренингов посвящена вопросам описания и оптимизации бизнес-процессов в компаниях малого и среднего бизнеса, где проводятся попытки самостоятельно реализовать такие проекты. В основном, тренинги рассчитаны на владельцев этих компаний с целью недопущения ими типичных и распространённых ошибок при описании и оптимизации процессов, а также получения положительного результата проведения таких организационных изменений. Серия тренингов представляет собой последовательные взаимосвязанные между собой по темам встречи участников для систематизации их знаний по управлению бизнес-процессами и закреплению практических навыков управления этим процессами, как на этапе оптимизации, так и в текущей детальности компании.

Порядок проведения: Бизнес-тренинги проводятся в течении 6 недель — по одному тренингу в неделю. Каждый тренинг включает в себя 4 академических часа теории и 4 академических часа практических занятий — это анализ и разбор практического кейса или конкретной ситуации участника тренинга по желанию. Участники тренинга получат: Опыт участников тренинга по решению проблем конкретных ситуаций, новые бизнес-контакты, сертификат о прохождении тренингов, пакет теоретических и практических материалов по каждой теме в печатном виде и по окончании всех тренингов на электронном носителе.

Серию семинаров ведет: Консалтинг, коучинг, авторские курсы и тренинги по управлению бизнес-процессами, управлению проектами, корпоративному, стратегическому, организационному и финансовому менеджменту, бизнес-планированию, автоматизации бизнес-процессов и построению систем продаж, автор десятка научных трудов. Стоимость — 60 руб.

Рубрика: Анализ бизнес-процессов

Главная Бизнес-кейсы для отечественных руководителей Современный руководитель — это не только хорошо знающий технологию специалист, но и всесторонне развитый менеджер. Основной упор в обновленной программе был сделан на практику, а обучение разбили на модули. Слушатели разбирали бизнес-кейсы, искали самые эффективные способы решения конкретных проблем реальных предприятий. В последний день осени, 30 ноября очередная группа топ-менеджеров получила свидетельства о повышении квалификации.

Вручая документы, первый заместитель министра архитектуры и строительства Александр КРУЧАНОВ отметил, что в последнее время немало руководителей предприятий Минстройархитектуры прошло повышение квалификации.

Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPWin, - М: Библиография в учебном кейсы, прохождение различных тестов и многие другие игровые инструментария оптимизации и реинжиниринга бизнес- процессов.

Одни относят к процессам вообще любую деятельность организации, другие рассматривают только повторяющуюся, шаблонную. Для одних бизнес-процессы — это регламенты и рутина, для других — метод сокращения издержек, для третьих — ноу-хау бизнеса, способ завоевать и удержать клиента. Причина такого положения в том, что процессные дисциплины развиваются в течение десятилетий — как минимум с х годов. За это время несколько раз радикально менялись взгляды не только на методы, но и на сам предмет исследования.

Говоря на бизнес-сленге, несколько раз происходила смена парадигмы. Причем прежние парадигмы никуда не делись — подходы и методы х или даже х годов века по-прежнему продаются в виде книг, учебных курсов в вузах и консалтинговых услуг. Не то чтобы эти методы были ошибочными — скорее, в них рассказывается не вся правда: Так же и реинжиниринг для своего времени был прогрессивной методологией, но, наряду с большими успехами, опыт реинжиниринга принес и большие разочарования.

кейс-метод, кейс-технология , -

Реинжиниринг бизнес-процессов: Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Кейс 1.

Моделирование и анализ бизнес-процессов · Торговый представитель. Бизнес-кейс · Реинжиниринг бизнес-процессов · Бизнес- Учебные кейсы.

Прибегнуть к реинжинирингу его вынудило крайне затруднительное положение: Многочисленные реорганизации заметно истощили средства организации и дух коллектива, но не дали желанных результатов. Будучи отягощенной многократным дублированием функций, организация была вынуждена резко сократить численность персонала. Переопределение бизнеса Новое представление о себе, своем бизнесе и стратегии дальнейшего развития заключалось в том, чтобы завоевать достойное место на рынке страхования имущества и прорваться в число наиболее успешной четверти его участников.

Руководство посчитало, что наилучший путь достижения столь амбициозной цели состоит в преобразовании из универсальной в узкоспециализированную организацию путем существенного сокращения числа выполняемых операций и концентрации усилий на нескольких целевых рынках услуг по страхованию. Реализация новой стратегии потребовала основательной перестройки отношений с клиентами, а также расширения спектра предоставляемых услуг и используемых технологий.

Первым шагом стало выделение трех направлений деятельности , что позволило оценить эффективность работы и перспективы развития каждого из этих направлений бизнеса. Второй шаг заключался в том, чтобы использовать реинжиниринг для проведения основательных структурных изменений. Управление масштабным начинанием Первый этап проекта реинжиниринга , выполнение которого потребовало 10 недель, был нацелен на анализ и разработку плана дальнейших действий и мероприятий по его реализации. Полученные сведения легли в основу моделирования существующих бизнес-процессов компании.

В дальнейшем эти сведения широко обсуждались на семинарах и стали темой многочисленных настенных плакатов, экспонируемых на специально устроенной выставке.

Идентификация бизнес-процессов: первые шаги реинжиниринга (учебный кейс)

Данная методика содержит кейс для совместного разбора и индивидуальное задание для каждого студента. Кейс содержит разбор применения одиннадцати принципов привил реинжиниринга на одном из бизнес-процессов коммерческой организации. . Селиверстова П. Для эффективной работы современной организации необходима отлаженность, прозрачность и быстрота выполнения бизнес-процессов отсутствие простоев, лишних работ и т. Реинжиниринг является радикальным перепроектированием бизнес-процессов [1, 2], которое позволяет сократить работы, не приносящие ценности для конечного клиента, а, следовательно, не приносящие организации прибыль, что дает организации возможность повысить эффективность ее работы.

Применения принципов реинжиниринга бизнес-процессов при реор- Решение бизнес-кейсов по дисциплине «Моделирование и анализ бизнес- Выпишите из теоретических разделов учебного курса ключевые идеи.

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но как мне кажется, эти книги по бизнес-процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы. Главная ценность в том, что книги позволяют задавать правильные вопросы, которые приводят к ответам. В практической плоскости. Книги по бизнес-процессам — Свод знаний по управлению бизнес-процессами.

Несмотря на то, что я рекомендую ее прочесть специалисту любого уровня, она, книга, ориентирована на практиков с опытом. Если пытаться читать ее в качестве учебного пособия, толку будет не очень много. Свод знаний по управлению бизнес-процессами дает множество хороших вопросов, на которые каждому придется найти свои ответы. Но также он дает множество ответов. В конце концов, любой свод знаний — это результат труда многих экспертов и профессионалов своего дела.

Реинжиниринг бизнес-процессов ( )

.

занятий и учебных работ, определенные учебным планом. 1. Цель программы: Программа предусматривает ряд практических индивидуальных/ групповых кейсов по постоянных изменений, реинжиниринга бизнес – процессов и.

.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов