юзабилити и коммерческие факторы

. На протяжении многих лет, юзабилити-тестирование является одним из наиболее часто проводимых видов исследования пользователей. Проводя юзабилити-тестирование, мы научились наилучшим практикам и столкнулись с некоторыми ловушками. Мы полагаем, что важно поделиться тем, чему мы научились с заинтересованными людьми, дизайнерами, и инженерами, с теми, кто вероятно найдет эту информацию полезной. Участвуйте и наблюдайте за сессией юзабилити тестирования. Как проектировщики, так и представители бизнеса могут многое узнать, наблюдая за сессией юзабилити тестирования. Наблюдение за реакцией участников на продукт и интерфейс продукта позволит понять юзабилити-проблемы, в том числе те, которые чрезвычайно трудно бывает донести в отчетах и презентациях или на собраниях. Если у вас есть возможность стать наблюдателем на сессии юзабилити тестирования, вы обязательно должны воспользоваться этим шансом.

Как самому провести анализ сайта?

Главная Сайт Улучшение юзабилити сайта — Блог об интернет деятельности и финансовой независимости —. Улучшение юзабилити сайта 10 советов по улучшению юзабилити сайта Идеально, если хорошее юзабилити сайта продумано и реализовано на этапе создания нового ресурса. Но действительность далека от идеала, поэтому практически всегда приходится на ходу исправлять ошибки, а иногда и переделывать с нуля.

Первое, что вам пригодится, если сайт у вас уже есть, — это проверка юзабилити сайта. В этом тексте мы расскажем о базовых вещах, которые необходимо учесть, чтобы с максимальной вероятностью превратить посетителей вашего сайта в покупателей ваших товаров или услуг.

Fabuza - Фабрика Юзабилити, Москва. likes · 3 talking about this. Тестируйте юзабилити ваших продуктов самостоятельно, Вам . Приятно наконец начать вести переговоры о партнёрстве с компанией, Участие в Акселераторе ФРИИ — это не только экспертиза роста бизнеса и инвестиции.

Несколько простых советов по улучшению юзабилити сайта При этом очень просто забыть о таком чрезвычайно важном критерии, как юзабилити сайта, или удобство его использования. В идеале и содержание, и структура сайта должны быть легкими, удобными для пользователя. Мы подскажем вам простые приемы, с помощью которых вы сможете повысить юзабилити сайта. Сделайте читаемость текстов лучше. Если когда-либо при просмотре сайта вы прищуривались, вынуждены были всматриваться в текст, чтобы понять написанное, вы поймете, что такого ни в коем случае нельзя допускать на своем ресурсе.

Сделайте так, чтобы пользователь не напрягался, читая тексты на вашем сайте. Пусть ссылки открываются в новой вкладке. Если вы предлагаете пользователю перейти на другой сайт, пусть он откроется в новой ссылке. Это сделает навигацию сайта более практичной и удобной, и вместе с тем сохранит огромную часть трафика на вашей странице. К тому же посетитель в любой момент сможет вернуться на исходную вкладку, так как она остается открытой. Важно, чтобы ссылки выглядели одинаково.

Пользователи глобальной сети могут выделить ссылку из основного текста благодаря тому, что она выделяется подчеркиванием или другим цветом при наведении на нее. Так что когда вы выбрали определенный способ выделения ссылки, пусть он сохраняется на всех страницах вашего сайта одинаковым.

Создание коммерческого (бизнес) сайта для продвижения товаров и услуг

Рекомендации по улучшению интерфейса Мы найдем места, которые мешают пользователям совершать целевые действия. Целевые действия непосредственно завязаны на прибыли. Соответственно, этим мы закроем дыры и Вы получите дополнительный поток денег от клиентов. Довольных покупающих посетителей Мы увидим, на каких этапах, страницах, элементах сайта посетители спотыкаются и покидают сайт в разочаровании. Дадим рекомендации по их исправлению. В результате чего — пользователи будут с радостью и без проблем расставаться с деньгами именно в Вашем магазине.

Сайт ориентирован на направление B2B («бизнес для бизнеса»), а не на придется искать необходимую информацию на сайте самостоятельно.

Также термин юзабилити применяется для определения методов улучшения сайта в процессе разработки. Когда пользователь заходит на сайт, он хочет увидеть понятное меню, удобный поиск по сайту, полезный контент и многое другое, что упрощает пользование веб-страницей. Зачастую такого не происходит и на замену приходят плохие фото, неправильные ссылки кнопок или же плохие гиперссылки. На первый взгляд все элементы на сайте присутствуют, но как всем этим пользоваться — не совсем понятно.

При построении хорошего юзабилити нужно понимать, что лучше по этому поводу обратиться к грамотным специалистам, так как после загрузки сайта есть всего лишь несколько секунд, за которые необходимо донести до клиента интересующую для него информацию в подробной и понятной форме, при чем так, чтобы он понял, что на этом ресурсе лучшее из того, чем он интересуется, в худшем случае клиент уйдет на сайт конкурентов.

При тестировании двух сайтов с разным уровнем юзабилити, стоит заметить: Удобный и приятный интерфейс сайта компании располагает к себе большее количество покупателей, что выражается с помощью повторных заходов и покупок.

#40 Юзабилити сайта: как с его помощью увеличивать конверсию в продажи в разы

Тег Атрибут содержит текстовую альтернативу изображения. Используются в случаях, когда браузер не отображает фотографию: Приложения для озвучивания контента веб-страниц используют этот текст для описания изображений. Пример применения атрибута в изображениях на сайте влияет на ранжирование и релевантность сайта в поиске и на попадание изображений в поисковую выдачу по картинкам.

Как самостоятельно и бесплатно провести аудит сайта. Юзабилити аудит позволяет обнаружить проблемы, препятствующие.

Юзабилити сайта Здравствуйте, уважаемые пользователи! Постоянное развитие Системы и повышение ее удобства для пользователей — одна из самых важных задач для нас. Мы всегда стремимся к тому, чтобы повысить комфорт наших клиентов и сделать их жизнь лучше. Так как мы работаем с пользователями не только из России, но и из ближнего зарубежья, то, возможно, существуют удобные вам способы внесения денег в Систему, которые пока недоступны.

Напишите нам, как бы вы хотели вносить денежные средства, и мы обязательно это реализуем! Ждем ваших мнений на . С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор Технологии поискового маркетинга Юзабилити сайта Многие владельцы сайтов при оптимизации ориентируются в основном на требования поисковых машин, но этот подход нельзя назвать правильным. В первую очередь сайт должен быть удобен для пользователей, так как именно они своими действиями в итоге приносят прибыль.

Поисковики в настоящее время практически не способны оценить удобство сайта.

Повышение юзабилити сайта: как с помощью и Яндекс.Метрики найти узкие места?

Смотрите список актуальных услуг У вас уже есть сайт и Вы решили сделать его редизайн? Но Вы не уверены что Веб-студия, которая будет делать редизайн - учтет все тонкости по Юзабилити - на этапах прототипирования, верстки и программирования Не переживайте, Вы попали в правильное место и мы все сделаем по уму. Но как? Часто мои Клиенты обращаются ко мне с вопросом:

Решите ли Вы делать сайт самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалу, Сайт для бизнеса и вся его идеология должны создаваться, исходя из Структура сайта; Функционал сайта; Юзабилити.

У нас есть доступ к сотням телевизионных каналов, тысячам фильмов и шоу на стриминговых сайтах, а также к часов новых видео, которые загружаются на ежеминутно. Ежегодно мы просматриваем около 1 маркетинговых сообщений примерно в день , и тратим в среднем 13 часов в неделю на чтение электронной почты. В сутках просто недостаточно времени на все это. Таким образом, существует огромная разница между объемами передаваемой информации и количеством данных, которое наш мозг может обработать.

Между тем, число сайтов, приложений и рекламных сообщений, требующих нашего внимания, неуклонно растет. Запускаете ли вы новый продукт, развиваете существующий бизнес или пытаетесь распространить информацию через интернет — сейчас как никогда сложно быть замеченным. Факты и только факты: Представьте, что вы приехали в аэропорт заранее.

Вы направляетесь к самолету, и в это время к вам подходит незнакомец и спрашивает, как ему пройти к своему выходу. Вы не ожидали, что вас отвлекут, но у вас есть несколько свободных минут, и вы останавливаетесь и помогаете ему. А теперь представьте, что вы опаздываете и бежите через переполненный, шумный аэропорт, чтобы успеть вовремя к своему выходу, и к вам уже четырежды обратились люди с различными вопросами.

Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах

Введение в проектирование Приступать к изучению новой дисциплины бывает волнительно и даже страшно. Однако, когда речь идет о проектировании пользовательского опыта и о том, как стать юзабилистом, новичкам особенно трудно понять, с чего начать изучение этой сферы. В чем причина? Юзабилити — это область, которая считается чрезвычайно важной при разработке цифрового продукта, но при этом для многих она остается таинственной в силу своей относительной новизны и постоянного развития.

Для новичка даже получение навыков для успешного проектирования интерфейсов может показаться непосильной задачей.

Эта статья призвана немного рассказать про улучшение юзабилити В- третьих, посетитель самостоятельно решает, воспользоваться вашими.

Стандарт Таким образом, понятие -юзабилити сайта можно еще трактовать как удобство совершения конверсионного действия при попадании пользователя на ресурс. На сегодняшний день удобство использования ресурса — это один из ключевых моментов при работе с поведенческими факторами. Сайт, учитывающий правила -юзабилити, лучше воспринимается пользователем, имеет хороший показатель времени, проведенного на сайте, и высокий процент конверсии. Все вместе приводит к тому, что пользовательские факторы начинают работать на сайт, принося клиентов и повышая позиции сайта в поисковых системах.

Поэтому так важно не упускать проработку юзабилити сайта. Работа с юзабилити направлена на повышение удобства пребывания пользователя на сайте. Удобство, в свою очередь, неразрывно связано со всеми аспектами сайта, как: Работу по оценке юзабилити сайта следует начинать уже при создании сайта, продумывая каждую мелочь. Существует несколько вариантов анализа юзабилити сайта: Анализ статистики, например, Яндекс.

Метрики, , статистики и др.

Юзабилити экспертиза сайта

Доброго времени суток! Что же, плесни себе коньячку, устройся поудобнее, и вникай ну или, если лень, то сразу отмотай вниз до выводов в заключении. Поэтому за отправную точку улучшения сайта возьмем два параметра: Остановимся более подробно на последнем.

Открытие и продвижение интернет-магазина самостоятельно(г) как один из основных факторов успеха; Что такое юзабилити сайта . Как открыть интернет-магазин и создать свой самостоятельно – бизнес-идея.

Открыть оптовый интернет магазин — это особая задача, которая по своей сути имеет несколько иной формат, нежели открытие розничного магазина. Поэтому мы рассмотрим три варианта, руководствуясь которыми можно создать интернет магазин оптовых цен. Каждый из них даст вам свои преимущества в зависимости от поставленных целей.

Магазин с товарами исключительно по оптовым ценам Стратегически этот вариант является самым простым и удобным в том, как сделать интернет магазин оптовых продаж. Для юзеров цены доступны только после регистрации, что автоматически отсекает пользователей из нецелевой аудитории. По факту, основные задачи, которые ставят перед собой оптовые онлайн магазины, те же, что и у розничных: Но есть и незначительные отличия от розничных магазинов, среди них, к примеру, определённые условия закупаемого объема при оформлении заказа.

Затем в эти самые группы необходимо добавить клиентов — это можно осуществить путем рассылки доступов к личному кабинету или же дав пользователю возможность самостоятельно запросить доступ при помощи специальной формы. Так или иначе, при пользовании личным аккаунтом, клиент попадает в магазин оптовых цен, в то время как розничные незарегистрированные юзеры, видят стандартную стоимость без скидок.

Процесс оформления заказа в таком магазине самый обычный — либо через форму на сайте, либо по телефону. В данном формате магазина есть главное преимущество — единая база товаров, то есть, вам просто нужно будет указать разные цены одного товара для разных клиентских групп. Однако есть и минус — как продвигать оптовый интернет-магазин, если такие клиенты, зайдя на портал, могут не понять, что они попали именно на сайт оптовиков?

С другой стороны, этот вопрос можно решить с помощью правильно настроенной контекстной рекламы или визуального блока на главной странице, в котором будет дана информация о скидках для оптовиков, или наоборот, как на примере ниже. Но, на наш взгляд, данный формат не всегда оправдан, так как стремление подобным образом полностью разграничить клиентов на две категории может обратиться необходимостью прикладывать огромные усилия для качественной работы обоих сайтов и потенциальной потерей прибыли.

Анализ сайта строительной фирмы🏡 Советы для продвижение сайта🔝 аудит юзабилити сайта и ошибки