Бизнес-план финансово-экономической деятельности образовательного учреждения

Перечень сравниваемых показателей можно скорректировать в зависимости от конкретных условий деятельности. Оценки выставляются по пятибалльной системе при наличии сравниваемого показателя. При его отсутствии выставляется нуль. Оценить конкурентоспособность предлагаемой услуги можно и другим путем, выявив сильные и слабые стороны ее организации и реализации. С этих позиций необходимо ответить на 7 вопросов: Можете ли вы определить тот сегмент рынка образовательных услуг, на который ориентирована ваша услуга? Изучали ли вы запросы ваших потребителей? Какие возможности предоставляет ваша услуга потребителям?

Бизнес-план негосударственного образовательного учреждения

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием План: Понятие бизнес-плана, его цели и задачи. Функции бизнес плана, принципы бизнес планирования.

План финансово-хозяйственной деятельности учреждения . по соответствующим классификаторам технико-экономической и.

Ориентация на потребителя Сегодня в бизнесе успех определяют три главных фактора — качество, новизна и скорость принятия решений. Требования к ним задает потребитель. Поэтому наша задача — постоянно изучать настоящие и предугадывать будущие потребности и ожидания потребителей, планировать всю деятельность фирмы в соответствии с ними и иметь достоверные данные об удовлетворенности клиентов нашими продуктами и услугами, повышать скорость разработки, вывода продукта на рынок, скорость реакции на запросы рынка.

Руководство разрабатывает стратегию действий и способы достижения целей, обеспечивает требуемые ресурсы и принимает на себя всю ответственность за результаты деятельности фирмы. Руководство считает, что качество продукции и услуг — следствие качественного выполнения всех видов работ в фирме. В то же время, руководство отдает себе отчет, что главный ресурс — это сотрудники, работающие в фирме.

Их опыт, знания, наработки составляют интеллектуальный капитал фирмы.

Хотелось бы знать, что послужило основанием для такого решения. Для наглядности обратимся к таблице см. Стоимость обучения студентов первого курса снизилась на 8 тыс. Второй и последующие курсы обходятся дороже — в 25 тыс. Помимо того, новый статус позволил улучшить условия обучения и открыть второй компьютерный класс, а также откликнуться на запросы рынка труда: Получили ли вы как директор какие-то дополнительные полномочия?

Как сделать ваше учреждение безопасным и пройти пожарную проверку то ответственным становится руководитель образовательного учреждения . Как составить бизнес-план финансово-экономической деятельности.

Составление расчетов обоснований Расчеты обоснования расходов являются неотъемлемой частью плана ФХД. При необходимости эти формы могут быть изменены с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в частности кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации. Кроме того, учреждение вправе применять дополнительные расчеты обоснования показателей согласно самостоятельно разработанным таблицам.

Как уже было указано выше, в плане ФХД показатели по расходам выплатам учреждения отражаются в разрезе видов деятельности источников финансирования и видов расходов, в расчетах обоснованиях — в разрезе видов деятельности, кодов ВР и КОСГУ. Таким образом, на этапе составления расчетов обоснований показателей в части общих расходов, которые относятся одновременно к нескольким видам деятельности расходы на коммунальные услуги, услуги связи и пр.

Методы распределения общих расходов для этих целей должны быть предусмотрены и закреплены внутренним нормативным актом в учреждения. Расчеты плановых показателей по расходам выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением подразделением услуг выполнения работ. В расчет прочих платежей включаются с учетом разъяснений, приведенных в Письме Минфина РФ от Распределение общих расходов между видами деятельности При осуществлении нескольких видов деятельности в учреждении должна быть предусмотрена методика планирования и учета затрат учреждения, включающая в себя методы распределения общехозяйственных и накладных расходов.

Такой порядок может быть установлен учредителем либо учреждением самостоятельно в учетной политике, исходя из отраслевой специфики деятельности учреждения. При этом целесообразно и для налогового учета использовать аналогичные методы с учетом норм налогового законодательства. В соответствии с п. В налоговом учете согласно п.

бизнес планы: скачать готовые примеры

Клиентура и рынок образовательных услуг. Необходимые для начала деятельности ресурсы. Пример написания бизнес-плана образовательного учреждения Применительно к образовательному учреждению, оказывающему услуги в сфере обучения иностранным языкам, резюме может выглядеть следующим образом. Замысел открытия негосударственного образовательного учреждения на базе такой организационно-правовой формы ведения бизнеса, как индивидуальный предприниматель ИП , основывается на предоставлении общеобразовательных услуг населению в сфере обучения иностранным языкам и сочетает в себе классические основы репетиторства и основные принципы менеджмента высокоорганизованных образовательных учреждений.

В перечень услуг, помимо традиционного обучения основам иностранных языков, входят дополнительные услуги, носящие информационный и организационный характер. В рамках данного образовательного учреждения планируется реализация инновационного подхода к организации репетиторства, в результате чего наше предприятие получает качественное отличие в сравнении и аналогичными учебными заведениями.

-ориентироваться в наиболее общих экономических проблемах современного общества; деятельности в образовательной организации;. - состав и оформление и подготовка к запците бизнес-плана;. - анализ Финансовый план образовательного учреждения, издержки образовательных учреждений.

Таким образом, для реализации своих возможностей, детский развивающий клуб должен наработать базу клиентов, предложить аудитории авторские методики, позволяющие выделить его среди конкурентов, а также привлечь к работе высококвалифицированный персонал. Поскольку в настоящее время в данном сегменте еще не сложилась четкая система потребительских требований, клиенты при выборе того или иного детского центра развития опираются на отзывы знакомых, поиск через Интернет и социальные сети, где можно найти интересующую информацию.

Таким образом, реклама детского центра должна содержать в себе максимум полезной информации, на основе которых потенциальные клиенты смогут сформировать мнение о вашем учреждении. Для детского развивающего клуба наиболее эффективными инструментами продвижения будут: Наполнение группы или профиля должно быть разноплановым, включая не только организационные моменты и рекламу услуг клуба, но и должно содержать полезную информацию — это могут быть советы для обучения, различные статьи, рассказывающие о пользе того или иного занятия и т.

Практика доказывает, что предоставление компанией полезной и, главное, бесплатной информации повышает степень лояльности потенциальных клиентов. Через социальные сети удобно проводить различные акции и бонусные программы. Наиболее эффективна в этом случае реклама в лифтах.

Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Возможности для предпринимательства в сфере образования 5 2. Структура показателей паспорта государственного задания на выполнение образовательной услуги и услуги по содержанию имущества. План финансово - экономической деятельности бизнес-план. Основы сметного планирования расходов казенного учреждения г.

Москва 11 Заключение 13 Список используемой литературы 16 Введение Актуальность темы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества.

– Финансовый менеджмент (в организации) Особенности разработки бизнес плана по развитию организации в сфере образования .. программу экономической деятельности образовательного учреждения. В.

В структуру образовательной программы входят: Универсальный бакалавриат курс: Психолого-педагогическая и технолого-экономическая подготовка 5 курс: Практико-ориентированная деятельность Учебный план включает в себя модули гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного и технологического направлений. Профессиональная подготовка ведется по двум взаимодополняющим профилям технология и экономика , что расширяет возможности выпускников при трудоустройстве.

Изучение дисциплин технологического направления прикладная механика, инженерная и компьютерная графика, современное производство и машиноведение, технология ведения дома, техническое и декоративно-прикладное творчество и мастерство и др. Модули включают в себя предметы, в рамках которых студенты осваивают программу по основам менеджмента и маркетинга, микро- и макроэкономики, предпринимательства и бизнеса, бухгалтерского учета и финансовой культуры, проводят деловые игры, учатся составлять бизнес-планы, защищают творческие проекты.

Обучение ведется на современном компьютерном оборудовании в специализированных классах. Ниже графически представлены комплексные модули, а также некоторые дисциплины, входящие в них, которые осваиваются на данном профиле. Модули представлены в соответстии с семестрами, в которых они изучаются: Ознакомиться с полным учебным планом и другими документами по образовательной программе можно здесь.

Услуги фонда МСП

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей.

Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели. Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть.

Центр финансового консалтинга создан на базе кафедры «Экономика и деятельности в целях достижения наилучших финансово-экономических Подготовка бизнес-плана на основе данных Заказчика, (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы бизнес-планирования в сфере образования 1. Проблемы формирование рынка образовательных услуг и факторы повышения эффективности деятельности профессиональных образовательных учреждений 1. Особенности планирования в профессиональном образовании 1. Методологические основы бизнес-планирования 2. Информационная база бизнес-планирования профессиональных образовательных учреждений 2.

Оценка демографической ситуации и анализ рынка образовательных услуг в Нижегородской области 2. Сегментация рынка и расчет рыночной доли образовательных учреждений 3. Организационно-экономическое обеспечение бизнес-планирования деятельности средних профессиональных образовательных учреждений 3. Организационно-экономическая модель среднего профессионального образовательного учреждения предпринимательского типа, специфика планирования ее деятельности 3.

Содержание доклада-презентации

Можете ли вы определить сегмент рынка труда, на который ориентированы ваши услуги? Изучали ли вы запросы ваших потребителей? Какие преимущества предоставляют ваши услуги потребителям? Можете ли вы эффективно довести свои услуги до потребителей, на которых они ориентированы? Могут ли ваши услуги успешно конкурировать с услугами других производителей по качеству, цене, стимулированию спроса, месту предоставления?

Есть ли у вас планы относительно новых видов услуг?

Год начала обучения по образовательной программе: Учебно- методическая комиссия Института управления, экономики и финансов ( центр бакалавриата: . учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности.

Методологические основы стратегического планирования социально-экономического развития среднего профессионального образования 1. Теоретические положения стратегического планирования, установление характера и направленности стратегий планирования социально-экономического развития средних профессиональных образовательных учреждений. Роль и особенности стратегического планирования деятельности и развития средних профессиональных образовательных учреждений.

Методические подходы повышения уровня плановой обоснованности роста социально-экономической результативности деятельности учреждения среднего профессионального образования. Методические положения рационализации планирования развития учреждений среднего профессиональцош образования. Повышение результативности деятельности и планирование социально-экономического развития учреждения среднего профессионального образования. Объективность текущего, среднесрочного и стратегического планирования деятельности и развития средних профессиональных учебных заведений может соблюдаться на основе внедрения комплекса мер, ориентированных на повышение целевой ориентации образовательного учреждения, формирующей благоприятные для образовательного процесса условия, элиминирующей отрицательное влияние внешних факторов на достижение главной цели и стратегической предназначенности среднего профессионального учебного заведения.

Актуальность решения поставленных в диссертационном исследовании проблем возрастает в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры на рынках образовательных услуг и труда специалистов- выпускников средних профессиональных учебных заведений, требующей анализа и учета количественного и качественного взаимовлияния факторов внешней и внутренней среды, установления стратегических целевых ориентации и предназначенности среднего профессионального образовательного учреждения.

Стратегическое планирование и объективизация намечаемых экономических, учебно-образовательных результативностей развития среднего профессионального образовательного учреждения должны осуществляться на основе сочетания всех видов планирования с предпринимаемыми мерами, анализом и мониторингом достижения намеченной результативности учебного заведения в стратегическом периоде времени.

Поэтому решение проблем повышения роли планово-расчетного процесса достижения намечаемых стратегических ориентиров результативности развития среднего профессионального учебного заведения, обоснованного формирования стратегического плана, оценки его результативности являются актуальным. Таким образом, актуальность темы исследования вытекает из необходимости решения важных экономико-организационных, учебно-образовательных, маркетинговых и иных задач, направленных на формирование стратегического плана конкретного среднего профессионального образовательного учреждения, реконструкцию системы планирования образовательного процесса учебных заведений, оценки ее результативности и экономической эффективности.

Основной целью диссертации является разработка методологических и методических положений создания стратегического плана, обоснованности и объективизации результативности деятельности и развития среднего профессионального образовательного учреждения.

Ваш -адрес н.

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана.

2. Функции бизнес плана, принципы бизнес планирования. Расчеты основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия.

Администрирование школы Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. В современной, быстро меняющейся экономической ситуации практически невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий на рынке образовательных и иных услуг.

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеривается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться.

Хочется подчеркнуть, что особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки. Составление и реализация плана — непрерывный процесс, который может быть наглядно представлен следующей схемой. Итак, работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана — реакция на предвиденные и запланированные явления.

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует образовательным учреждениям новый подход к внутрифирменному планированию.

Бизнес Идеи на Дому Видео