Торг 12 образец заполнения 2018 без ндс

1) Накладная, бланк накладной, образец формы товарной.
2) Унифицированная форма ТОРГ-12 - бланк и образец - nalog.
3) накладная, образец заполнения, скачать бланк

Торг 12 образец заполнения 2018 без ндс

Приказ о доплате до МРОТ - образец   представлен в статье - издается, если размер зарплаты трудящегося оказывается ниже установленного федеральным или региональным законодательством минимального размера оплаты труда (далее — МРОТ). Почему зарплата служащих не всегда дотягивает до МРОТ и как правильно отразить доплату в приказе, расскажем далее.  

Рассматриваемая доплата не является стимулирующей выплатой, поэтому не может зависеть от производственных успехов работника. Не начисляется она и за увеличение объема работ. Выплата данной компенсации — обязанность работодателя, так как заработок гражданина, согласно ч. 3 ст. 133 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ), не может быть меньше МРОТ. При этом обязанность возникает только тогда, когда заработная плата служащего МРОТ не соответствует.

Казалось бы, минимум устанавливается законодательно, поэтому при определении зарплаты можно сразу предусмотреть такой ее размер, чтобы он был не меньше нормативного. Однако на практике все же случается и так, что после начисления заработка он оказывается ниже минимально возможного.

Некоторые специалисты считают, что перед изданием приказа следует внести соответствующие изменения в трудовой договор, так как условие о заработной плате является существенным (абз. 4 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Однако в текст договора можно сразу внести оговорку о том, что в случае, когда зарплата не дотягивает до уровня МРОТ, отдельным приказом оформляется соответствующая доплата. Если такая оговорка отсутствует, внесение изменений в трудовой договор необходимо. Для этого составляется дополнительное соглашение, которое изменяет прописанный в документе порядок оплаты труда служащего.

В объеме вывозимых из России товаров экспорт в Белоруссию занимает первое место, а сальдо внешнеторговых оборотов положительное для нашей стороны. Соседям мы поставляем метизы, автомобили, машины и станки, ювелирные изделия, металлолом, продукцию топливно-энергетического комплекса. С 2015 года также действует ЕРУ — единый рынок услуг, включающий практически все виды деятельности, за исключением финансовой и страховой сферы.

При перевозке товаров не нужно оформлять таможенную декларацию (ГТД), не требуется сертификат соответствия (СТ-1), не уплачиваются пошлины и сборы, не ставится отметка таможни на транспортных документах. Более того, экспортер получает право на применение ставки НДС равной 0%, а если в стоимость включен «входной» налог — можно получить вычет. Ниже рассмотрим, как правильно оформить экспорт в Белоруссию, какие необходимы документы для обоснования нулевой ставки, и некоторые вопросы, встречающиеся при оформлении таких сделок.

Порядок взимания косвенных налогов между странами Таможенного союза определен в Приложении № 18 к Договору от 29.05.2014 года. Согласно ему, НДС при экспорте уплачивается покупателем на территории своего государства. Чтобы российская компания получила право не платить налог, она должна подтвердить факт экспортной поставки, представив ФНС декларацию и доказательства. 

Для сбора всего пакета дается 180 дней. Если не уложиться в этот срок, то налог придется заплатить по ставке 18% (за исключением товаров, с которых он не берется). При подтверждении экспорта на протяжении 3-х лет после уплаты, можно будет включить его в расходы по налогу на прибыль. Заполнение декларации по НДС имеет особенности, что зависит от того, вовремя или с опозданием подаются сведения.

Как написать служебную записку ( образец )? С таким вопросом периодически  приходится сталкиваться представителям разных сфер деятельности.  Записка является одним из наиболее распространенных и востребованных способов взаимодействия между сотрудниками предприятия и его руководством. Образец служебной записки мы приведем ниже и расскажем, как правильно написать служебную записку.

Дополнительная польза от такого рода документов состоит в том, что они являются прямым доказательством, что специалист осветил проблему, находящуюся в поле его ведения. В случае если специалист не может разрешить возникшую проблему самостоятельно и в форме служебной записки выносит ее на разрешение другими специалистами, он тем самым снимает с себя ответственность за несвоевременное или некачественное рассмотрение вопроса.

В каких случаях подается рассматриваемая нами деловая бумага, разобрались. Теперь необходимо определиться с примером написания служебной записки . Как мы уже упомянули выше, специального бланка служебной записки не существует. Однако есть общие требования к содержанию документа.

Г. Хабаровск                                                                               04 января 2018 года

По сути дела, Форма 2 – это требования заказчика к тем материалам и товарам, которые нужны для выполнения определенных работ или для поставки. Составление Формы 2 для аукциона требует максимальной концентрации и внимания, поскольку участники тендеров очень часто допускают при ее заполнении грубейшие ошибки, что не позволяет им быть полноценными участниками торгов. Особое внимание необходимо уделять первой части заявки, потому что при ее написании необходима не только компьютерная грамотность, но и знание именно в той сфере, в которой вы собираетесь принимать участие в аукционе.

Первый и самый важный пункт для участия в торгах – наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Без нее вы просто физически не сможете быть участником аукциона. Приобрести ее можно в удостоверяющих центрах.

Естественно, необходимо наличие расчетного банковского счета, который необходим для того, чтобы перечислить обеспечение заявки. Ко всем перечисленным компонентам прикрепляются и учредительные документы фирмы.

Перед тем, как начать заполнение Формы 2 для аукциона , необходимо внимательно просмотреть требования заказчика и аукционную документацию. Поскольку самые важные пункты со стороны заказчика отражены в документах, в той ситуации, когда заявка имеет отклонения от требований и, соответственно, должна быть официально отверженной от торгов, уже никакие жалобные письма вам не помогут.

Чтобы правильно оприходовать товар необходимо ответственно отнестись к порядку приема партии товара. Для этого существуют общепринятые инструкции, которые стоит соблюдать, дабы в последствии избежать проблем с проверяющими органами.

Обычно принимают товар сотрудники, которые несут материальную ответственность. Такие сотрудники утверждаются руководством и проходят специальное обучение. В их обязанности входит составление всех необходимых документов, связанных с приемом товаров по количеству и качеству. Они имеют право подписывать:

Акт недостачи составляется в случае несоответствия количества товара, которое указано в накладной от поставщика. Это обычно выявляется при получении партии товара. Поэтому нужно очень ответственно относиться к приему продукции. При сотрудниках транспортной компании или представителях поставщика стоит проверять наличие товара.

Tags: Торг, 12, образец, заполнения, 2018, без, ндс,

Foto:

Video: