Ндс в странах мира

1) Налог на добавленную стоимость Википедия
2) Энциклопедия БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ КУЛИНАРИЯ, национальные.
3) Недвижимость на Кипре от Застройщика

Ндс в странах мира

Нало́г на доба́вленную сто́имость (НДС) — косвенный налог , форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.

В результате применения НДС конечный потребитель товара, работы или услуги уплачивает продавцу налог со всей стоимости приобретаемого им блага, однако в бюджет эта сумма начинает поступать ранее конечной реализации, так как налог со своей части стоимости, «добавленной» к стоимости приобретённых сырья, работ и (или) услуг, необходимых для производства, уплачивает в бюджет каждый, кто участвует в производстве товара, работы или услуги на различных стадиях.

Изобретатель налога на добавленную стоимость — Морис Лоре (в 1954 году директор Дирекции по налогам, сборам и НДС Министерства экономики, финансов и промышленности Франции). Сперва новый вид налога тестировался во французской колонии — Кот-д’Ивуаре в 1954 . Признав эксперимент успешным, французы ввели его у себя в 1958 году . Впоследствии всем странам европейского сообщества директивой Совета ЕЭС было предписано ввести НДС для субъектов экономической деятельности на своей территории до конца 1972 года.

Во-первых, распределение уплаты налога в бюджет между стадиями производственно-коммерческого цикла позволяет избежать каскадного эффекта, то есть многократного взимания налога с одной и той же стоимости. В современной экономике при производстве товаров или предоставлении услуг происходит множество затрат, поэтому наличие каскадного эффекта может привести к существенному увеличению суммы выплачиваемого налога.

«Конец маркетинга, каким мы его знаем» - это одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет, особенно актуальная именно сегодня. Книга о том, как построить маркетинг, целью которого будут прибыль и результаты, а не просто имидж, не побуждающий к действию и не генерирующий продаж. О том, как перейти от «виртуального потребления» - когда покупателям нравится продукт, но покупать его они не спешат - к реальному.

«Бизнес в стиле фанк» — это книга о Новой экономике, современных тенденциях развития экономики в век информационных технологий и о том, что это означает для компаний и отдельных людей.

Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. «Buyology» рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание. Она об ограничениях и предупреждениях, о сексуальном подтексте и многом другом, что окружает нас каждый день.

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. 

Мир непрерывно меняется, и любой бизнес, общественная структура, любая культурная институция, чтобы оставаться успешными, должны меняться еще быстрее, угадывая, рассчитывая тренды даже не сегодняшнего – завтрашнего дня. В нашу информационную эпоху коммуникации не менее значимы, чем экономика.

Главный закон современного мира – относительность всех парадигм, стремительная смена вех и переоценка ценностей. Успех приходит к тем, кто умеет прогнозировать и считывать сигналы ноосферы, умеет быстро меняться и смело менять.

В наши дни успешное взаимодействие с любой аудиторией невозможно без привлекательного имиджа, выверенной репутации и грамотно выстроенной стратегии коммуникаций. Чтобы предложить себя на любом из рынков и получить взамен деньги, власть или популярность, нужно знать, как это сделать.

Уже более двух десятилетий «ИМА-пресс» лидирует на коммуникационном рынке России и участвует в его формировании, являясь одним из учредителей практически всех его профессиональных объединений. «ИМА-пресс» входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств ICOM и является исключительным представителем ICOM в России, а также официальным представителем в России Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы».

В ходе бизнес-миссии состоялось: встреча в Торговом Представительстве РФ в Иране; посещение отраслевых торговых базаров Тегерана; презентация удмуртских компаний предпринимателям Ирана и биржа контактов с участием 16 компаний (24 человек) с Иранской стороны.

Результат:
Предприниматели Удмуртской Республики высоко оценили практическую значимость бизнес-миссии.Они узнали особенности ведения бизнеса в Иране, познакомились с потенциальными партнёрами и приступили к обсуждению договорных отношений.

«Экспортная компания DIRECT полностью оправдала наши ожидания: благодаря профессиональному подходу сотрудников Рижского и Санкт-Петербургского отделений мы сделали огромный шаг в продвижении нашей продукции на российском рынке» Andrejs Fraimanis

Решение :
В 2011 году, когда поступил запрос от компании, было сделано исследование рынка России. Были выявлены препятствия, которые мешали головной компании работать в Рунете дистанционно, а так же скрытые правила, по которым действует рынок зарождающегося email и интегрированного маркетинга в России.

Так как ниша оказалась перспективной, АБК Директ стало основным партнером SIAMailigenв странах СНГ. Было создано партнерское юридическое лицо в России и в рамках его работы проведены все необходимые работы по локализации сервиса, наладке продаж и обслуживания русскоговорящих клиентов. Компания работает и сегодня, постоянно расширяясь.

      Настоящий Закон применяется к отношениям, связанным с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функционирования, а также выполнения государственных функций либо уставной деятельности заказчика, за исключением:

      6) товаров, работ, услуг, приобретаемых национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными управляющими компаниями, национальными компаниями и аффилиированными с ними юридическими лицами, Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в структуру Национального Банка Республики Казахстан, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами;

      8) товаров, работ, услуг, приобретаемых при проведении операции, предусмотренной подпунктом 11) пункта 2 статьи 5-1 Закона Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан".

      юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Республики Казахстан, с местом нахождения на ее территории, а также их филиалы и представительства с местом нахождения в Республике Казахстан и за ее пределами;

Tags: Ндс, в, странах, мира,

Foto:

Video: