Как возместить ндс из бюджета пример

1) Налоговые новости для бухгалтеров, юристов и аналитиков.
2) Работа ИП с НДС – плюсы и минусы по новому.
3) 5. Учет выбытия запасов - obuhgalterii.info

Как возместить ндс из бюджета пример

В аэропортах ( DME  / SVO  / VKO  )

- импорт от 16 000 руб.

- экспорт от 16 000 руб.

- СВХ - от 8,8 руб/кг

В Москве (МОТ)

- импорт от 16 000 руб.

- экспорт от 16 000 руб.

- СВХ 10 000 руб.

Участники:
1. Вы - Российская компания (резидент), которая планирует отправить товары заграницу, но без участия во внешнеторговых операциях, т.е. у вашей компании нет желания становиться участником ВЭД, открывать расчетные счета в валюте. Вы можете являться производителем товаров либо законным собственником товаров.
2. Мы - компания экспортер (продавец груза вашему иностранному партнеру), зарегистрированная в России. Наша организация производит затаможку груза на территории России и после таможенного оформления и прохождения всех экспортных процедур декларирования товаров, отправляем товары иностранной компании. 
3. Получатель - иностранный покупатель товаров.

Большая просьба — не пытайтесь размещать в комментариях рекламу и иные сообщения, не относящиеся к теме сайта. У вас это все равно не получится — я лично перед публикацией проверяю и одобряю каждый коммент! Информации, не касающейся валютного контроля, в комментариях нет и никогда не будет!

Вопрос: Добрый день! У нас есть ПС с казахской компанией. Нерезидент заплатил нам всю сумму акта выполненных работ, а потом вспомнил, что согласно законодательству Казахстана, он должен был заплатить 10% от суммы налог в Казахстане, а нам заплатить на эти 10% меньше. Казахи попросили эти 10% им вернуть, мы вернули. Теперь у нас получился отрицательный остаток по ПС, т.к СПД мы оформили на всю сумму акта, а фактически получили от нерезидента на 10% меньше. Что делать в данной ситуации?

Ответ: В данной ситуации вам надо попросить от нерезидента официальное письмо (с номером, датой, подписью и печатью), в котором он признается, что заплатил этот налог. В письме обязательно должны быть указаны сумма платежа, реквизиты платежки, номер договора. На основании этого письма вы сделаете СПД с кодом вида подтверждающего документа 13_3. В номере и дате подтверждающего документа укажете номер и дату этого письма.

Добрый день! В этом случае вам надо сделать СПД на основании входящей платежки: номер и дата подтв. документа — номер и дата перевода, сумма — 28 долл.США, а вот код подтв. документа — 16_3.

- выберите раздел для вопроса - БИТ.ФИНАНС.Управленческий Учет БИТ.Строительство БИТ.Управление задолженностью БИТ.Центр Управления Лизингом 1С:Зарплата и Кадры 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Бухгалтерия 8 1С:Торговля и Склад 7.7 1С:Управление Торговлей 8 Общие вопросы 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Управляющий 8 1С:Комплексная Автоматизация 8 1С:Управление производственным предприятием 8 1С:Розница 8 1С:Управление небольшой фирмой 8 другое

Образование: Юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ); Специализация – административное и финансовое право.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» Курс: »Бухгалтерский и налоговый учет»;

Практика:
Структурирование бизнеса;
Диагностика и разработка корпоративных и юридических структур;
Сопровождение деятельности нефтегазовых и энергетических компаний;
Сопровождение сделок по приобретению ликвидных активов;
Налоговые споры;
Консультирование по вопросам снижения налоговых рисков бизнеса;
Структурирование сделок;
Секъюритизация активов;

Образование:  Высшее юридическое образование (окончил Московский государственный индустриальный университет, Присвоена квалификация – юрист), диплом с отличием;
Сертификат о прохождении курса «Бухгалтерский и налоговый учет» (окончил курсы МГУ им. Ломоносова);
Сертификат налогового консультанта (прошел обучение в Палате налоговый консультантов с присвоением квалификации «Консультант по налогам и сборам»).

Практика:
Структурирование (правовое сопровождение) инвестиционных проектов;
Налоговый консалтинг;
Диагностика юридических структур на предмет различных групп рисков;
Разработка юридических структур и практическая реализация создания холдингов;
Правовое сопровождение привлечения корпоративного финансирования;
Международное налоговое планирование.

Ни один экономический субъект, осуществляющий предпринимательскую деятельность в производственной сфере, не застрахован от вероятности выпуска бракованной продукции. Брак может возникнуть практически на любой стадии производственного цикла. Причины его возникновения довольно многообразны. Ими могут являться: нарушения технологии производства, использование некачественных материалов, сбои в снабжении энергией и другими видами ресурсов, недостаточный уровень квалификации персонала и т. п.

В нормативных правовых документах бухгалтерского учёта расшифровка понятия «брак в производстве», к сожалению, не приводится. Имеется же она в различных отраслевых методических рекомендациях по учёту затрат и калькулированию себестоимости продукции. И в большинстве своём приводимые в отраслевых документах расшифровки повторяют расшифровку, данную в своё время в Основных положениях по планированию, учёту и калькулированию себестоимости на промышленных предприятиях (утв. Госпланом СССР, Госкомцен СССР, Минфином СССР и ЦСУ СССР 20.07.70). Браком в производстве согласно этому документу (п. 38) признаются изделия, полуфабрикаты, детали, узлы и работы, которые:

Исправимым браком считаются изделия, полуфабрикаты (детали и узлы) и работы, которые после соответствующих работ могут быть использованы по прямому назначению и исправление которых технически возможно и экономически целесообразно.

Окончательным браком считаются изделия, полуфабрикаты, детали и работы, которые не могут быть использованы по прямому назначению и исправление которых технически невозможно или экономически нецелесообразно. В этом случае затраты на изготовление новой продукции, полуфабрикатов (узлов, деталей) взамен бракованной ниже, чем расходы по его исправлению.

Каждый день компании, организации сталкиваются со множеством хозяйственных операций: продажа товара, покупка товара, перечисление денежных средств с расчетного счета и многие другие. Как правильно указать бухгалтерские проводки в бухгалтерии?

Учет расчетов с поставщиками при покупке ОС
Отражение дополнительных расходов на доведение ОС, до состояния пригодного к использованию
Отражение процентов по кредитам (займам), используемым на приобретение основных средств
Проводки, отражающие курсовые и суммовые разницы за основные средства
Учет регистрационных сборов, таможенных пошлин и иных аналогичных платежей
Ввод основного приобретенного ОС в эксплуатацию
Возмещение НДС

Проводки отражающие приобретение объекта основных средств позволяют, наряду с отражением задолженности перед организациями, обеспечить правильное формирование первоначальной стоимости основного средства. Для целей бухгалтерского учета все затраты относятся к основному средству отражаются проводками по дебету счета 08 в корреспонденции с соответствующими счетами. Особое внимание следует обратить на порядок отражения НДС в учете:

При формировании проводок по отражению процентов, начисленных по займам и кредитам, использованным на приобретение объектов ОС следует особое внимание обратить на различие требований по учету этих операций в бухгалтерском и налоговом учете: Бухгалтерский учет - суммы процентов, начисленные до ввода объекта в эксплуатацию, увеличивают стоимость внеоборотного актива (проводка Дт 08 - Кт 66, 67). Проценты начисленные после ввода в эксплуатацию относятся на прочие расходы организации (проводка Дт 91 - Кт 66,67). Налоговый учет - для целей налогового учета, сумма начисленных процентов включается в расходы отчетного периода, в пределах, установленных статьей 269 Налогового кодекса РФ.

Tags: Как, возместить, ндс, из, бюджета, пример,

Foto:

Video: